Алмазная проточка литых дисков
Короткое объяснение что такое алмазная проточка и почему она столько стоит.
Алмазная проточка литых дисков визуально похожа на двуцветную покраску, где лицевая, фронтальная часть диска похожа на полировку или шлифовку с характерной "риской".
Особенностью данного типа покраски является:
- диски должны быть идеально ровными
- диски желательно использовать в летный период, так как в каких то местах на металл наносится лак без грунта
- для выполнения данных работ требуется дорогостоящее дополнительное оборудование стоимостью около 20.000$
- для выполнения данных работ требуется знание технологии и обученный специалист.
Особенностью данного типа покраски является:
- диски должны быть идеально ровными
- диски желательно использовать в летный период, так как в каких то местах на металл наносится лак без грунта
- для выполнения данных работ требуется дорогостоящее дополнительное оборудование стоимостью около 20.000$
- для выполнения данных работ требуется знание технологии и обученный специалист.
Покраска дисков после нескольких лет использования с проточкой.
Минусы использования алмазной проточки.
- диски используются только в летный период времени, что бы избежать попадания на них зимних противолёдных реагентов. В отличии от классической покраски, на металл, под лак не наносится антикорозионный грунт.
- дорогостоящая технология, в связи с этим увеличение стоимости покраски в два и более раза. Технология подразумевает использование специального лака, увеличение времени покраски более чем в два раза, использование дорогостоящего оборудования и соответственно обучение работы на нем персонала.
- диски с таким типом покраски требуют дополнительного ухода и тщательной мойки.
Плюсы использования алмазной проточки.
- Диски "выгледят как с завода".
- Диски визуально больше
- Индивидуальный стиль
Этапы работы:
Прием дисков/выбор цвета.
После вашего звонка мы уточняем нужна ли вам доставка или вы привезете диски сами. Образцы цветов можно посмотреть на шиномонтаже или у водителя.
Проверка на дефекты.
Далее диски осматриваются на наличие трещин. Проверяется геометрия. Иногда мелкие трещины обнаруживаются после удаления старого ЛКП. Диски для алмазной проточки должны быть идеально ровными!
Снятие старого ЛКП/Усранение дефектов.
Старое ЛКП удаляется на 100%. Если необходимо используется химия для более легкого удаления. Отсуствие крупных участков диска наваривается аргоном. Мелкие дефекты перешкуриваются вручную или машинкой по грунту.
Грунтование и нанесение краски
После устранения дефектов наносится тонкий слой грунта и краски для придания основного цвета.
Проточка лицевой части
Проточка лицевой части или канта выполняется методом вращения диска и смещением от края к центру специального резца который снимает часть поверхности металла.
Нанесения лака.
Особенность нанесения лака при наличии проточки является то что лак не должен забирать блеск металла и придавать ему оттенок, то есть быть на 100% прозрачным.