Алмазная проточка литых дисков 

Короткое объяснение что такое алмазная проточка и почему она столько стоит. 
Алмазная проточка литых дисков визуально похожа на двуцветную покраску, где лицевая, фронтальная часть диска похожа на полировку или шлифовку с характерной "риской". 
Особенностью данного типа покраски является:
- диски должны быть идеально ровными
- диски желательно использовать в летный период, так как в каких то местах на металл наносится лак без грунта
- для выполнения данных работ требуется дорогостоящее дополнительное оборудование стоимостью около 20.000$
- для выполнения данных работ требуется знание технологии и обученный специалист. 

Покраска дисков после нескольких лет использования с проточкой. 


Минусы использования алмазной проточки.
  •  диски используются только в летный период времени, что бы избежать попадания на них зимних противолёдных реагентов. В отличии от классической покраски, на металл, под лак не наносится антикорозионный грунт. 
  • дорогостоящая технология, в связи с этим увеличение стоимости покраски в два и более раза. Технология подразумевает использование специального лака, увеличение времени покраски более чем в два раза, использование дорогостоящего оборудования и соответственно обучение работы на нем персонала. 
  • диски с таким типом покраски требуют дополнительного ухода и тщательной мойки. 
Плюсы использования алмазной проточки.
  • Диски "выгледят как с завода". 
  • Диски визуально больше 
  • Индивидуальный стиль 

Этапы работы:

Прием дисков/выбор цвета. 

После вашего звонка мы уточняем нужна ли вам доставка или вы привезете диски сами. Образцы цветов можно посмотреть на шиномонтаже или у водителя. 

Проверка на дефекты. 

Далее диски осматриваются на наличие трещин. Проверяется геометрия. Иногда мелкие трещины обнаруживаются после удаления старого ЛКП. Диски для алмазной проточки должны быть идеально ровными!

Снятие старого ЛКП/Усранение дефектов. 

Старое ЛКП удаляется на 100%. Если необходимо используется химия для более легкого удаления. Отсуствие крупных участков диска наваривается аргоном.  Мелкие дефекты перешкуриваются вручную или машинкой по грунту. 

Грунтование и нанесение краски
После устранения дефектов наносится тонкий слой грунта и краски для придания основного цвета.  
Проточка лицевой части
Проточка лицевой части или канта выполняется методом вращения диска и смещением от края к центру специального резца который снимает часть поверхности металла.  
Нанесения лака. 
Особенность нанесения лака при наличии проточки является то что лак не должен забирать блеск металла и придавать ему оттенок, то есть быть на 100% прозрачным. 

Телефон: +37529 8 188 178

E-mail: manager.peskom@gmail.com