Ремонт дисков.
Восстановление целостности и геометрии диска
Правка дисков
Первое и наиболее распространенное что касается ремонта дисков, что часто не влияет на внешний вид это наверное правка дисков, применимую к алюминиевым сплавам дисков. Часто немного визуально помятый диск можно выправить просто механически на специальном станке, ля этого требуется просто снять резину, проверить геометрию дисков, закрепить на правочном станке, и вытянуть заваленную часть диска. Есть нюансы этих ремонтов, часто при правке диск лопается, его нужно варить, об этом нужно помнить. Так же есть нюансы по правке на горячую, что позволяет алюминию быть более гибким, температура от пламени горелки делает диск мягче, и вопрос в том не влияет ли это на будущую безопасную эксплуатацию диска.
Есть отдельный вид приведения в порядок, раскатка специальными роликами, что подходит исключительно к железным дискам.
Есть отдельный вид приведения в порядок, раскатка специальными роликами, что подходит исключительно к железным дискам.
Сварка дисков.
Cварка дисков позволяет устранить не только трещины и сколы дисков, но и наплавить поврежденный борт или отсутствующую часть диска.
Сварочный шов не накладывает весовых и скоростных ограничений. Аргонная сварка диска настолько же надежна, как надежен алюминий — швы и наложения представляют с деталью после сварки одно целое.
Сварка дисков позволяет:
· устранить глубокие царапины и задиры дисков,
· избавиться от трещин, возникших после сильных ударов,
· восстановить отсутствующие фрагменты диска.
Швы, возникшие в процессе сварки дисков, тщательно обрабатываются и прокрашиваются таким образом, что по завершении работ их совершенно не видно даже при внимательном осмотре.
Сварочный шов не накладывает весовых и скоростных ограничений. Аргонная сварка диска настолько же надежна, как надежен алюминий — швы и наложения представляют с деталью после сварки одно целое.
Сварка дисков позволяет:
· устранить глубокие царапины и задиры дисков,
· избавиться от трещин, возникших после сильных ударов,
· восстановить отсутствующие фрагменты диска.
Швы, возникшие в процессе сварки дисков, тщательно обрабатываются и прокрашиваются таким образом, что по завершении работ их совершенно не видно даже при внимательном осмотре.
Восстановление ЦО (центрального отверстия) литого диска.
Стоит учитывать тот факт что зона прижатия дисков не защищена краской или другим покрытием. В результате чего поверхность водворена сильному корозированию, и разрушению. Диски зачастую центруются на ступице за счет ЦО (центрально отверстия) Если оно разрушено коррозией, вы не установите диски ровно на ступицу. Для ремонта производится расточка центрального размера и запрессовка в него специального центрующего кольца для придания нужного размера. Например, у вас ЦО 56 мм, его растачивают до 62 мм, и запресоывают кольцо с толщиной стенки 3 мм ( 62 минус 56 равно 6, делим на два, так как стенки два)
Газодинамическое напыление алюминия - Димет
Нанесение специального порошка под давлением как альтернатива сварке. Преимуществом является то, что поверхность является однородной, что безупречно подходит для проточки дисков, так как при нанесении лака на открытый неоднородный метал, в зоне сварки будут неоднородные желтые ореолы. Излишки нанесенного материла стачиваются или сошлифовываются.
Если коротко то это процесс погружения дисков в специальную химию. Отдельная статья с фото про снятие краски с дисков химией. Ссылка, кликай.
Химическое снятие старой краски.
Устранение коррозии перед покраской дисков
Устранение корози чаще всего производится тремя способами:
1. Если коррозия совсем небольшая ее можно солировать машинкой с наждачным кругом.
2. Если коррозия очень глубокая и ее не много ее можно зашпаклевать специальной шпаклевкой, что бы заполнить порой, но чаще всего требуется третий пункт.
3. Если коррозия значительная и распределена по всему диску нужно наносись слой грунтовки и затем зашифровывать до тех пор пока поверхность не станет ровной, в труднодоступных местах поверхность шлифует вручную (боковая поверхность лучей, полка) В некоторых случаях если коррозия была глубокая, в виду того что порошковая покраска температурная, во время прогрева металла из пор коррозии начинает выходить воздух и образовывать поры (газить), в таком случае нанесение нового слоя грунта и повторная шлифовка неизбежны.
1. Если коррозия совсем небольшая ее можно солировать машинкой с наждачным кругом.
2. Если коррозия очень глубокая и ее не много ее можно зашпаклевать специальной шпаклевкой, что бы заполнить порой, но чаще всего требуется третий пункт.
3. Если коррозия значительная и распределена по всему диску нужно наносись слой грунтовки и затем зашифровывать до тех пор пока поверхность не станет ровной, в труднодоступных местах поверхность шлифует вручную (боковая поверхность лучей, полка) В некоторых случаях если коррозия была глубокая, в виду того что порошковая покраска температурная, во время прогрева металла из пор коррозии начинает выходить воздух и образовывать поры (газить), в таком случае нанесение нового слоя грунта и повторная шлифовка неизбежны.
Наши адреса:
Перед приездом на любой из адресов - звонок для согласования.
Производство - можно привозить крупногабаритные изделия, там выполняются обработки.
д. Шикатовичи ул. Центральная 14 (30 км от МКАД в сторону Слуцка)
Шиномонтаж - можно оставить машину на охраняемую площадку на срок ремонта дисков.
г.Минск ул. Слободская 128
с 9.00 - 21.00