Нужно ли красить ступичную плоскость диска? Ответ 100% нет.
Диски когда приходят на покраску чаще всего выглядят так. На фото видно как на эта зона отличается от общего цвета диска, имеет металический цвет и блеск, ну и немного ржавчины. Последнее осталось от ступицы авто, а вот металлический блеск там появляется в результате проточки после процесса изготовления. Дело в том что это часть диска должна быть во первых идеально ровной, во вторых абсолютно параллельна к основной плоскости диска.
На этих фото видно как диски точно не должны выглядит после покраски. Ступичная плоскость закрашена так что имеет неаккуратные наплывы краски, что Конечно будет мешать ровно установить диски на авто, не говоря о установке на станок для балансировки. Диски приехали в нашу мастерскую для ремонта, были замочены в химии, и покрашены заново. На одном из фото видна лицевая часть диска со сколом, что так же говорит о избыточном слое краски.
На следующих снимках можно увидеть как выглядят диски после абразивной очистки. Та зона которая примыкает к ступице не защищается во время очистки так как туда летит совсем малое количество абразива. На этих картинках можно увидеть глубокие кратеры от корозии. на третьем фото можно увидеть коррозию такой силы по всей внутренности диска, о какой целостности поверхности может идти речь.
Так выглядят диски после покраски. Есть несколько способов маскирования этой поверхности, специальные силиконовые заглушки, как на втором фото, от которых кстати закрыты и те части диска к которым прижимается болт, так же для равномерного прижатия. Самым распространенным методом маскировки есть заклеивание специальным температуростойким скотчем.
Наши адреса:
Перед приездом на любой из адресов - звонок для согласования.
Производство - можно привозить крупногабаритные изделия, там выполняются обработки.
д. Шикатовичи ул. Центральная 14 (30 км от МКАД в сторону Слуцка)
Шиномонтаж - можно оставить машину на охраняемую площадку на срок ремонта дисков.
г.Минск ул. Слободская 128
с 9.00 - 21.00